Службы поддержки у мобильных операторов МТС, МегаФон, Билайн, работают круглосуточно, и можно позвонить бесплатно с любого телефонного номера, а не только своего. Использовать бесплатную поддержку можно даже находясь за границей.
Во время бесплатного вызова можно получить всю необходимую информацию по используемому номеру телефона начиная с самой простой консультации, до подключения услуг, заказа документов, или блокировке номера. Большую часть информации доступно получить даже без соединения со специалистом, поскольку у всех провайдеров предлагается голосовое меню.
Сегодня мы расскажем как связаться со службой поддержки Билайн, МегаФон, и МТС бесплатно: какие номера использовать при звонке со своего телефона, и как дозвониться с городского или другого оператора.
Звонок специалисту
Большинство абонентов сотовых операторов, при возникновении вопросов по используемым услугам связи, предпочитают использовать звонок в контактный центр. Это позволяет получить информацию от специалиста, который ответит на любой вопрос, включая уточнения, возникающие во время живого общения.
Однако дозвонится до специалиста бывает достаточно проблематично, особенно в вечернее время.Если вопрос решить без сотрудника оператора не выходит, то пользователю приходится ждать соединения.
У каждого сотового оператора свои специальные короткие номера для связи с контактным центром. Так, чтобы позвонить в сервис-центр Билайн используется номер 0611, МегаФон — 0500, МТС — 0890.
После набора короткого номера, абонента не сразу соединят со специалистом, а предложат прослушать голосовое меню. Оно отличается у операторов, но построено по схожему принципу. При его использовании можно получить детальную информацию по своему номеру, тарифу, состоянию баланса.
Также в голосовом меню автоинформатора, представлена полная информация о дополнительных услугах и других доступных тарифах. Через голосовое меню можно даже пополнить счет с банковской карточки, просто следуя подсказкам системы.
А вот если помощь специалиста потребовалась во время пребывания за рубежом, то необходимо использовать другие номера. Исключение для абонентов МТС, которые могут звонить по привычному номеру находясь на территории Беларуси — регистрация в сети МТС, и Украины — регистрация в сети Vodafone.
Номера службы поддержки в роуминге |
|
МТС |
+7 495 766 0166 |
МегаФон |
+7 928 1110500 |
Билайн |
+7 495 797 2727 |
Также существуют отдельные номера, позвонить по которым можно используя городской телефон, или номер другого сотового оператора. Так, к примеру, можно бесплатно звонить в поддержку Билайна с МегаФона, и наоборот. Отличие этого варианта в том, что при звонке необходимо будет предоставить свои данные, что позволит специалисту удостовериться, что информация предоставляется владельцу номера, а не постороннему лицу.
Номера службы поддержки с номера другого оператора |
|
МТС |
8800 250 0890 |
МегаФон |
8800 550 0500 |
Билайн |
8800 700 0611 |
Во время ожидания свободного специалиста, если период длительный, система может предложить оставить заявку на обратный звонок. В этом случае необходимо следовать подсказкам системы, а после ожидать входящего звонка. Как показывает практика, этот вариант более удобный, чем оставаться на линии в ожидании свободного консультанта.
Альтернатива звонкам в службу поддержки
Если система предлагает ожидать соединения со специалистом слишком длительное время, то есть альтернативные варианты получить консультацию. Самым оптимальным вариантом является помощь специалиста через чат на сайте.
Однако, если рассматривать операторов “большой тройки”, получить таким образом помощь, проще всего абонентам МТС. Чат на сайте доступен с консультантами контактного центра, а время ожидание составляет не более пяти минут.
Гораздо сложнее абонентам Билайн и МегаФон, которым для соединения со специалистом, необходимо предварительно пообщаться с виртуальным ассистентом. Сама по себе идея хорошая, но ее реализация вызывает много нареканий со стороны пользователей.
Виртуальный помощник Билайна анализируют написанный пользователем текст, и отправляют в ответ шаблонные ответы на основе информации с сайта оператора. Аналогичным образом можно найти ее используя поиск.
Более продвинутый виртуальный ассистент доступен на МегаФоне — Елена. Она интегрирована с системой оператора, и предоставляет ответы на основе персонифицированной информации по номеру клиента.
Также, если вопрос не требует моментального ответа, то можно использовать связь с оператором через социальные сети. Первый вариант подразумевает обращение в поддержку через страницу своего оператора, а второй позволяет составить обращение, просто написав на своей странице жалобу, и отметить ее с помощью тега оператора.