Клиенты “Тинькофф-Банка” могут получать на привязанный к счету карты сотовый номер сообщения с короткого номера 2273. Так, в сети можно встретить отзывы, что с данного номера приходит сообщение, с информацией об активации автооплаты с баланса карты. Что это за номер, кому принадлежит, и почему приходят такие сообщения?
Кому принадлежит номер 2273?
Данный номер не является мошенническим и по нему не предоставляются контентные услуги. Он принадлежит “Тинькофф-Банку”, и является контактным для частных клиентов.
С помощью номера 2273 держатели карт банка могут получать информацию по балансу своих карт. Для этого достаточно отправить сообщение определенного шаблона. Услуга ориентирована на тех, кому потребовалось проверить баланс своего счета, но нет возможности использовать интернет.
Также номер задействован финансовой организацией для информирования. Именно поэтому с данного номера может прийти сообщение, что для клиента активирована автооплата с карты для пополнения сотового номера.
Данный номер могут использовать только клиенты операторов “большой четверки”. Если у вас другой оператор, то вместо короткого номера запрашивать баланс по своим картам можно отправляя SMS на номер +79037672273.
Стоимость SMS на номер
Большинство пользователей привыкли, что использование сервисных коротких номеров для проверки баланса и обращения в поддержку банка бесплатные. В случае с номером 2273 – это не так.
Сообщения на номер оплачиваются по стандартному тарифу, используемому вами на своем абонентском номере. Это относится и к сервисному номеру в федеральном формате, доступным для клиентов любого оператора, кроме “большой четверки”. А вот получение ответов и входящее информирование бесплатные, даже в роуминге.
Как запросить баланс своей карты
Для этого нужно в тексте сообщения ввести слово БАЛАНС и через пробел указать последние четыре цифры карты. Также можно использовать такие шаблоны, вместо БАЛАНС:
- БАЛ
- Balance
- Bal
Обратите внимание, что телефон при отправке сообщения может выдавать предупреждение, что отправка сообщения может быть платной на четырехзначный номер. Необходимо подтвердить отправку.
Что делать, если подключили автоплатеж?
Активация банком автоплатежа с карты на баланс сотового номера может быть активирована, если ранее клиент использовать карту для пополнения своего абонентского номера. Автоматическая активация со стороны банка автооплаты, проводится в рамках специальных предложений, и по заверениям “Тинькофф-Банка”, это делается для удобства клиентов.
Если такая ситуация произошла с вашей картой, то вы получите соответствующее уведомление с номера 2273.
Стоит учитывать, что подключение таких услуг без согласия клиентов, не является противозаконной, и данное условие может быть прописано в договоре на картсчет. Однако это не означает, что вы обязаны использовать такую услугу, навязанную банковским учреждением.
Отключить автоплатеж можно по обращению в банк:
- Для дебетовых карт 88005552550;
- Для кредитных карт 88005551010.
Если же с карточного счета уже был выполнен платеж, но услуга была подключена банком, то также можете оформить жалобу, и потребовать отмену уже проведенной операции.