Оператор связи обновит возможности личного кабинета пользователей услуги “Номер 8800”. С октября бизнес-клиенты компании, использующие многоканальный номер, смогут самостоятельно настраивать приветствие и голосовое меню IVR.
В рамках услуги, абоненты получают доступ к кабинету управления номером. Это позволяет настроить переадресацию и маршрутизацию поступающих обращений, в соответствии с потребностями компании.
Новый функционал позволит сделать использование номера еще удобнее для пользователей и самой компании. Прослушивание приветствия и использования IVR меню будет оплачиваться по базовым правилам тарификации используемого тарифного плана для входящих вызовов.
Услуга многоканального номера от сотового оператора МегаФон позволяет приобрести телефонный номер в коде 8800 для обслуживания своих потребителей. Компания может выбрать как обычный бесплатный номер, так и красивый за дополнительную плату.
Такие номера позволяют предоставить своим клиентам возможность бесплатно совершать вызовы — компания оплачивает эфирное время входящих звонков по выбранному для номера тарифу.
Абоненты МегаФона смогут самостоятельно настроить IVR на номере 8800
30 сентября 2020
Абоненты МегаФона смогут самостоятельно настроить IVR на номере 8800
Другие новости
МТС перезапустили тариф “РИИЛ”
28 октября 2025
У МегаФона уже 78 млн абонентов
31 августа 2025
Новая программа лояльности на билайн
30 июня 2025
Новости других регионов
Брендированная платежная карта появится у t2
27 октября 2025
МТС улучшили популярные тарифы
21 октября 2025
У МегаФона появился тариф для многодетных семей
21 октября 2025
Потраченный гигабайты возвращаются на тарифах t2
27 октября 2025
Абоненты Yota могут поделиться копией своего тарифа
31 октября 2025
Ещё почитать
Модем t2 (Теле2)
3 апреля 2025
Михаил Сумин
Запись телефонных разговоров на Андроид
3 апреля 2025
Михаил Сумин
МегаФон: заказать сим-карту со своим номером
3 апреля 2025
Михаил Сумин
Как поделиться пакетами на билайн
3 апреля 2025
Михаил Сумин
Домашний регион МТС
3 апреля 2025
Михаил Сумин