Абоненты МегаФона смогут самостоятельно настроить IVR на номере 8800

Абоненты МегаФона смогут самостоятельно настроить IVR на номере 8800

Оператор связи обновит возможности личного кабинета пользователей услуги “Номер 8800”. С октября бизнес-клиенты компании, использующие многоканальный номер, смогут самостоятельно настраивать приветствие и голосовое меню IVR.

В рамках услуги, абоненты получают доступ к кабинету управления номером. Это позволяет настроить переадресацию и маршрутизацию поступающих обращений, в соответствии с потребностями компании.

Новый функционал позволит сделать использование номера еще удобнее для пользователей и самой компании. Прослушивание приветствия и использования IVR меню будет оплачиваться по базовым правилам тарификации используемого тарифного плана для входящих вызовов.

Услуга многоканального номера от сотового оператора МегаФон позволяет приобрести телефонный номер в коде 8800 для обслуживания своих потребителей. Компания может выбрать как обычный бесплатный номер, так и красивый за дополнительную плату.

Такие номера позволяют предоставить своим клиентам возможность бесплатно совершать вызовы — компания оплачивает эфирное время входящих звонков по выбранному для номера тарифу.

Ещё почитать
Новые номера
330 000 руб.
0 руб.
Новые тарифы
500 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
650 руб.
Абонентская плата
  • Безлимитный трафик на мессенджеры и соцсети
  • от 600 до 1600 SMS на все номера России
  • Безлимитные звонки на МТС России сверх пакета за 250 руб/месяц
  • от 600 до 1600 минут на все номера
  • 30 ГБ трафика дома и в поездках по России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?