Оператор связи обновит возможности личного кабинета пользователей услуги “Номер 8800”. С октября бизнес-клиенты компании, использующие многоканальный номер, смогут самостоятельно настраивать приветствие и голосовое меню IVR.
В рамках услуги, абоненты получают доступ к кабинету управления номером. Это позволяет настроить переадресацию и маршрутизацию поступающих обращений, в соответствии с потребностями компании.
Новый функционал позволит сделать использование номера еще удобнее для пользователей и самой компании. Прослушивание приветствия и использования IVR меню будет оплачиваться по базовым правилам тарификации используемого тарифного плана для входящих вызовов.
Услуга многоканального номера от сотового оператора МегаФон позволяет приобрести телефонный номер в коде 8800 для обслуживания своих потребителей. Компания может выбрать как обычный бесплатный номер, так и красивый за дополнительную плату.
Такие номера позволяют предоставить своим клиентам возможность бесплатно совершать вызовы — компания оплачивает эфирное время входящих звонков по выбранному для номера тарифу.