Абоненты МегаФона смогут самостоятельно настроить IVR на номере 8800

Абоненты МегаФона смогут самостоятельно настроить IVR на номере 8800

Оператор связи обновит возможности личного кабинета пользователей услуги “Номер 8800”. С октября бизнес-клиенты компании, использующие многоканальный номер, смогут самостоятельно настраивать приветствие и голосовое меню IVR.

В рамках услуги, абоненты получают доступ к кабинету управления номером. Это позволяет настроить переадресацию и маршрутизацию поступающих обращений, в соответствии с потребностями компании.

Новый функционал позволит сделать использование номера еще удобнее для пользователей и самой компании. Прослушивание приветствия и использования IVR меню будет оплачиваться по базовым правилам тарификации используемого тарифного плана для входящих вызовов.

Услуга многоканального номера от сотового оператора МегаФон позволяет приобрести телефонный номер в коде 8800 для обслуживания своих потребителей. Компания может выбрать как обычный бесплатный номер, так и красивый за дополнительную плату.

Такие номера позволяют предоставить своим клиентам возможность бесплатно совершать вызовы — компания оплачивает эфирное время входящих звонков по выбранному для номера тарифу.

Другие новости
Новости других регионов
Ещё почитать
Новые номера
Звоните
0 руб.
5 000 руб.
3 000 руб.
18 000 руб.
3 000 руб.
18 000 руб.
3 000 руб.
18 000 руб.
Новые тарифы
250 руб.
Подключение
2 000 руб.
Авансовый платеж
1 990 руб.
Абонентская плата
  • Безлимитный трафик по России
  • 1000 SMS и MMS по России
  • Безлимит на все номера Билайн
  • 5000 минут на номера других операторов