Оператор связи обновит возможности личного кабинета пользователей услуги “Номер 8800”. С октября бизнес-клиенты компании, использующие многоканальный номер, смогут самостоятельно настраивать приветствие и голосовое меню IVR.
В рамках услуги, абоненты получают доступ к кабинету управления номером. Это позволяет настроить переадресацию и маршрутизацию поступающих обращений, в соответствии с потребностями компании.
Новый функционал позволит сделать использование номера еще удобнее для пользователей и самой компании. Прослушивание приветствия и использования IVR меню будет оплачиваться по базовым правилам тарификации используемого тарифного плана для входящих вызовов.
Услуга многоканального номера от сотового оператора МегаФон позволяет приобрести телефонный номер в коде 8800 для обслуживания своих потребителей. Компания может выбрать как обычный бесплатный номер, так и красивый за дополнительную плату.
Такие номера позволяют предоставить своим клиентам возможность бесплатно совершать вызовы — компания оплачивает эфирное время входящих звонков по выбранному для номера тарифу.
Абоненты МегаФона смогут самостоятельно настроить IVR на номере 8800
30 сентября 2020
Абоненты МегаФона смогут самостоятельно настроить IVR на номере 8800

Другие новости

Возврат денег на Yota теперь бессрочный
6 марта 2025

МТС обновили условия тарифа “Как хочешь”
24 января 2025

МегаФон обновит тарифы для модемов
21 ноября 2024
Ещё почитать

Модем t2 (Теле2)
3 апреля 2025
Михаил Сумин

Запись телефонных разговоров на Андроид
3 апреля 2025
Михаил Сумин

МегаФон: заказать сим-карту со своим номером
3 апреля 2025
Михаил Сумин

Как поделиться пакетами на билайн
3 апреля 2025
Михаил Сумин

Домашний регион МТС
3 апреля 2025
Михаил Сумин