Абоненты Tele2 стали меньше интересоваться онлайн-гаданиями

Абоненты Tele2 стали меньше интересоваться онлайн-гаданиями

На протяжении прошлого года все операторы фиксировали повышенный интерес своих клиентов к сайтам эзотерики – онлайн-гадания и предсказания. Именно поэтому в компании Tele2 решили проанализировать, сохранился ли повышенный интерес к данной тематике в наступившем году.

Согласно анализу абонентских данных текущего года, пик популярности зафиксирован в январе, после чего наблюдается уверенное снижение активности. Суммарно за три первых месяца абоненты Tele2 стали на четверть меньше посещать порталы эзотерической тематики, а общий трафик снизился почти на треть.

В компании отмечают, что снижение интереса пользователей к гаданиям и предсказаниям в онлайн началось еще с последних месяцев прошлого года. Уже в декабре аудитория таких ресурсов сократилась на четверть.

Пик популярности эзотерики среди абонентов Tele2 зафиксирован весной прошлого года. Именно в эти месяцы фиксировался прирост посетителей таких ресурсов в среднем на пятнадцать процентов. Именно в этот период пользователи активно посещали и интернет-магазины эзотерических товаров.

Добавим, что на протяжении прошлого года операторы фиксировали также активный рост популярности ресурсов онлайн-образования. В сети Tele2 за год более чем в десять раз выросло число посетителей таких ресурсов, а объем тарифа увеличился почти в двадцать раз.

Ещё почитать
Волна сим-карта
Волна сим-карта
Если переехал в другой город – нужно ли менять номер
Если переехал в другой город – нужно ли менять номер
Короткий номер 2273
Короткий номер 2273
Как отключить автодозвон на билайне
Как отключить автодозвон на билайне
Как позвонить с Айпада с симкой
Как позвонить с Айпада с симкой
Показать интересные статьи
Новые номера
330 000 руб.
0 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?