Существенно сократилось количество обращений в поддержку абонентов оператора относительно активации на номере платного контента. Таких результатов удалось достигнуть благодаря внедрению системы защиты абонентов, позволяющей исключить случайную активацию платных сервисов.
Данная система на сети оператора работает с 2021 года. При попытке подключения подписки, абонент получает информацию о ней, ее стоимость, и как отключить ее на своем номере в случае активации. Также подключение происходит только в случае, если абонент повторно дает свое согласие.
Внедрение системы защиты позволило значительно сократить жалобы со стороны клиентов на активацию платного контента. Это относится не только к подпискам от самого оператора, но и тех, что подключаются на сторонних площадках партнеров.
На основе обращений своих клиентов, оператор выяснил, насколько эффективной является защита. За это время число жалоб на активацию подписок оператора сократилось более чем в восемьдесят раз, а на активацию сторонних – в четыреста.
Отметим, что платный контент на протяжении последних лет является одной из основных проблем абонентов. У любого оператора абоненты регулярно жалуются на то, что платные подписки подключаются без ведома абонента, что приводит к непредвиденным расходам.