Абоненты оператора столкнулись с ошибкой при использовании сервиса, позволяющего устанавливать на своем телефоне другое наименование для операторской сети. Это связано с тем, что Yota прекратила предоставление данной услуги.
Ранее для изменения параметров сервиса, необходимо было набирать специальный USSD запрос, но теперь его использование недоступно. Самостоятельно изменить нельзя как стандартное имя сети на собственное, так и установленное абонентом на базовое.
На официальном портале оператора указывается, что абоненты могут и далее использовать установленное ранее имя для сети, отображаемое на телефоне. Сменить его нельзя, но можно вернуть стандартное.
Если абонент хочет вернуть стандартное, то достаточно обратиться в поддержку Yota, любым удобным для себя способом. Однако стоит учесть, что сделать это можно только до конца июля.
Если абонент до августа не подаст заявку на возврат стандартного имени для операторской сети, то в последующем для этого будет необходимо менять сим-карту. Отметим, что данная услуга запущена несколько лет назад, а ежемесячная стоимость составляет 99 руб.