На основе обезличенных данных оператор презентовал статистику использования интернета своими клиентами. В Tele2 отметили, что блокировка или уход отдельных сервисов в России изменила предпочтения пользователей.
Так, все большую популярность среди абонентов приобретают российские сервисы. Отказ от монетизации каналов YouTube не только снизил посещаемость данного ресурса, но и способствовал росту популярность других платформ.
По итогам текущего года, популярность видеохостинга снизилась до пятнадцати процентов. В то же время аналогичного показателя достиг сервис “VK Видео”, и его популярность продолжает расти.
Во многом это связано и с тем, что публиковать новые видео стало недоступным на TikTok. Аудитория данного сервиса за год выросла всего на полтора процента, хотя ранее лидировала по данному показателю.
Сравнивая данные по использованию YouTube и “VK Видео”, оператор отмечает, что аудитория российского сервиса больше, если учитывать объемы используемого трафика. Так, если на “VK Видео” до 10 ГБ использует 38% аудитории площадки, то на YouTube этот показатель не дотягивает до 35%.