За год количество клиентов оператора МегаФон увеличилось более чем на полтора процента, и достигло отметки 78,48 млн. абонентов. По этому показателю в России компания уступает только МТС – у этого оператора порядка 83 млн. клиентов.
Росту клиентской базы оператора способствуют эффективные маркетинговые компании и гибкая тарифная линейка выгодных предложений. Ожидается, что по итогам текущего года оператор сможет существенно нарастить базу клиентов, сокращая разрыв с основным конкурентом.
На количество абонентов у всех операторов в последний год повлияли и изменения в законодательстве. Однако МегаФон провел подготовительную работу, чтобы минимизировать потери, и сделать удобным подключение для клиентов.
Так, в офисах компании появились точки банков-партнеров, чтобы упросить для клиентов сдачу биометрических данных. Теперь это обязательное условие для подключения нерезидентов.
Появились в салонах оператора и терминалы, позволяющие проходить идентификацию пользователей при заключении договоров. Первым на российском рынке внедрил МегаФон и систему идентификации по QR-коду Госуслуг.